Форум » Другие виды спорта » Новости спорта! » Ответить

Новости спорта!

Lizabet: Обсуждаем все насущные новости...любого нравившегося вам вида спорта!!!!!!

Ответов - 99, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Lizabet: AViNi пишет: Ну Феррари же. Из-за скандала о шпионстве у Мака все очки отняли! УРАААААААААААААААААААААААААААА AViNi я и это пропустила....услышала, только, что Ким выйграл и гонку и сезон в целом и все.... AViNi пишет: Кста, обещаю, если интересно, подробный рассказ о гонке предоставить. Это было нечто Конечно интересно Буду ждать с нетерпением))))

AViNi: Привет всем! Lizabet, извини, что долго молчала, но я реабилитируюсь. После рассказа о Гран-При Бразилии тебя ждет маленький сюрприз. И так начнем! Сразу извиняюсь за маленькие неточности. Время прошло, факты немного забылись, но впечатления и эмоции остались. Квалификация. Вопросов ни у кого не оставалось, что за поул будут бороться Макларен и Феррари, в принципе, как и за победу в чемпионате. Поэтому о первых двух сессиях сказать нечего. Ну третья заставила поволноваться. Начало - сжигание топлива - вывило в лидеры средничков. Я в эти моменты себе места не находила. Ни Кими, ни Фелипе в первой тройке не значились. Только ближе к концу начала вырисовываться картина. Фелипе проходит круг за сногсшибательное время. Второй за ним - Кими. Остается последняя минута, некоторые завершают быстрые круги. И бац… Гамильтон (Хемельтон, кому как больше нравиться, но разрешите мне его называть первым вариантом, просто более привычнее из-за наших комментаторов) бьет время Фелипе причем намного. Я в шоке. Как никак квалификация, и такие разрывы… Но тут выезжает из-за поворота Фелипе и… чудо, он сделал всех. Поул его по праву! Кими так и остался третьим. Алонсо четвертый. А теперь любители Формулы вспомните, как расположены места стартов. Я подожду…. Жду…. Правильно! Выходит, что за Фелипе - машина Кими, а позади Гамильтона - Алонсо. Акцентирую на этом внимание, так как оно еще понадобится. Гонка. Разогревочный круг прошел без приключений, никто не заглох. Старт. О какой замечательный был старт. Места для разъезда врассыпную хватало. И так… гаснут сигналы светофора, машины трогаются с места. Фелипе тут же берет влево, тем самым немного блокируя Гамильтона, и давая возможность Кими спокойно стартануть перед первой шиканой. Заблокированный Гамильтон теряет скорость, и его начинает атаковать Алонсо, стартовавший непосредственно за ним. И ему удается опередить. Далее все развивалось как в сказке. Первый - Фели, второй - Кими, третий - Фернандо и четвертый - Льюис. Гамильтона его позиция не устраивает, и он начинает бороться за нее с Алонсо. На втором повороте заходит слишком широко и оказывается на гравейке. Теряет позиции и возвращается на трассу даже не в очковой зоне. Первое, что пришло в голову: "Жалко, что гонка не заканчивается прямо сейчас!" Проходит несколько кругов и Гамильтон отыгрывает позиции, потихонечку пробираясь вперед. Вот он уже восьмой… седьмой… шестой… И тут!!!!!!! У него заклинивает коробка передач, и он останавливается практически. Едет на мизерной скорости, а мимо него пролетают чужие болиды. Наверное после долгих причитаний нецензурной лексики коробка поняла, что она сделала все, что могла и заработала нормально. Гамильтон снова ринулся в бой, но было много потеряно. Он потиху отыгрывал позицию за позицией, причем в борьбе. Так пришло время первой дозаправки. Первым из лидеров в боксы отправился Масса, на следующем кругу - Кими. Чуть позже там побывал и Алонсо. Но ничего в расстановке не изменилось. Далее шла борьба в середине пельетона, Время от времени Гамильтон продвигался вперед. А отрыв Алонсо от пилотов Феррари все увеличивался и увеличивался. Далее второй заезд в боксы. Опять первым заехал Масса. Перед заездом у него отрыв перед Кими составлял около 4 секунд. На следующем кругу все ждали заезда Кими, но тот решил остаться еще на один круг. (Как известно, лучше всегда "пересидеть" соперника). После чего заехал в боксы. Пит-стоп был таким же, как и у Фелипе. Но!!!!! При выезде из боксов опередил Массу, причем секунд на 3-4. Тут мне сразу вспомнились слова Массы, что он очень хочет выиграть дома, но если у него будет возможность помочь Кими, то обязательно это сделает. Так оно и вышло. Просто, если подумать, то нереально за два круга "пересидеть" соперника, выиграв при этом 7-8 секунд. Но с другой стороны, очень красиво со стороны конюшни Феррари и Фелипе это выглядело. Фелипе не пришлось напрямую пропускать Кими, что выглядело бы весьма смешно, а так… и красиво, и практически без вопросов, а что самое главное, без инцидентов. Алонсо так третьим и остался. В тот момент я безумно мечтала о конце гонки: Кими первый, Гамильтон - восьмой. И тут Трули, шедший седьмым ни с того ни с сего заезжает на дозаправку. И Гамильтон поднимается еще на ступеньку выше. И тут у меня реально начала подниматься температура. Ведь еще шаг вперед и Кими не получит заслуженное золото. В такой нервотрепке и прошли еще несколько кругов. Нервы не к черту расшатаны. Сижу и считаю круги до финиша. И тут между 4, 5 и 6 местами (среди которых был 100% Кубица, и по-моему еще Росберг и Хайфельд) начинается ожесточенная борьба. А ведь стоит кому-либо в борьбе вылететь-сломаться-заглохнуть, как надежды на победу Кими тут же испаряться. Последний круг. Финиширует Кими, за ним - Фелипе, через пару секунд отставший на круг Гамильтон. И еще минута нервотрепки и ожидания финиша идущих на 5, 6 и 7 местах. Все!!!!!!! Все целы и добрались в полном составе. Кими выигрывает титул!!!!!!!!! Далее церемоноия награждения. Все рады. Только Кими не показывает своих эмоций. Что значит фин! А Фелипе после получения своего кубка, не дождавшись окончания процессии спрыгнул с пьедестала и побежал к краю трибуны-мостика, чтоб всем показать кубок и помахать им. Такой счастливый… Интересно, как бы он радовался, если стал чемпионом сезона 2007? На послегоночной конференции Кими сказал, что очень рад, всех благодарил; Фелипе, что рад помочь товарищу; Фернандо, что Феррари сегодня были на высоте и бороться с ними было не реально. Так Гамильтон не стал чемпионом и не смог стать самым молодым чемпионам, отобрав это звание у Алонсо. А вообще он сам виноват. Мог стать досрочно чемпионом еще в Японии, если бы не сошел из-за нелепой ошибки. Когда при заеде на пит-лейн из-за изношенности резины не смог справиться с управлением и при повороте вылетел на гравейку, где и застрял, не доехав всего несколько метров. Вот и все! Надеюсь, рассказ получился не сумбурным. Если что не ясно, спрашивайте. С удовольствием отвечу!

AViNi: Ну а теперь, как и обещала - сюрприз! Нарыла кое-что о Кими. Возможно будет интересно. Инфо добытое еще за неделю до победы. Райкконен, Кими Матиас Кими Райкконен Национальность Финляндия Дата рождения 17 октября 1979 года Статистика в чемпионатах мира Формулы-1 Дебют Австралия 2001 Сезоны 7 (2001-2007) Команды Sauber, McLaren, Ferrari Гран-при (старты) 118 (115) Чемпион мира 0 Лучшее место в ЧМ 2 (2003, 2005) Победы 13 Подиумы 46 Поулы 14 Быстрые круги 24 Первая победа Малайзия 2003 Первый поул Европа 2003 Сезон 2007 Команда Ferrari #6 Место (очки) 3 (100) Данные после Гран При Китая Портал Формула-1 Кими Матиас Райкконен (финск. Kimi Matias Räikkönen, произносится Ки́ми Ма́тиас Ра́йккёнен) — финский автогонщик, пилот Формулы-1. Дважды вице-чемпион мира (в 2003 и 2005 годах). Считается одним из лучших автогонщиков настоящего времени. Начиная с сезона 2007 года выступает за команду «Феррари». Ранние годы Кими Райкконен родился 17 октября 1979 года в Эспоо, Финляндия. С десяти лет он участвовал в соревнованиях по картингу, где выступал достаточно успешно — например, в 1999 году он стал вице-чемпионом картинговой серии Формула Супер А. В том же году он выиграл зимнюю серию британской Формулы Рено, победив в четырёх гонках. В 2000 году Райкконен доминировал в регулярном чемпионате Формулы Рено — он одержал 13 побед в 23 гонках. Сезон в Заубер После успешного выступления в Формуле Рено Петер Заубер, владелец команды «Заубер», предложил Райкконену принять участие в тестах в сентябре 2001 года, и после успешных тестов в Хересе и Барселоне подписал контракт с Кими на 2001 год. Президент FIA Макс Мосли возражал против выдачи суперлицензии пилоту, который провел всего 23 гонки в похожих гоночных сериях и не имеет достаточного опыта, но затем FIA всё же выдала Райкконену временную лицензию. В первой же гонке сезона, Гран-при Австралии, финн смог финишировать в очковой зоне, что было успехом для команды «Заубер», которая не входила в число фаворитов сезона. В дальнейшем Райкконен набирал очки ещё в трёх Гран-при, и закончил чемпионат на 10 месте с 9 очками. Его более опытный партнер по команде, Ник Хайдфельд, также выступил хорошо и набрал 12 очков в сезоне. Это позволило «Зауберу» занять четвёртое место в кубке конструкторов — самое высокое, которое она когда-либо занимала. Карьера в Макларен Результаты Райкконена в сезоне 2001 года произвели впечатление на владельца команды «Макларен» Рона Денниса, и он пригласил финского гонщика в свою команду на место, которое освободилось после ухода из Формулы-1 соотечественника Кими, двухкратного чемпиона мира Мики Хаккинена. Многие спортивные журналисты были удивлены таким выбором, поскольку Райкконен закончил сезон хуже, чем его напарник Ник Хайдфельд, но Рон Деннис перед сезоном 2002 года неоднократно заявлял о своей уверенности в том, что Кими — гонщик будущего, и он обязательно ещё выиграет много Гран-при. Сезон 2002 года Райкконен смог подняться на подиум уже в первой гонке сезона, Гран-при Австралии, заняв третье место. В дальнейших гонках он также показывал достаточно хорошие результаты и держался на уровне своего гораздо более опытного напарника Дэвида Култхарда. Он был близок к своей первой победе на Гран-при Франции, но вылетел с трассы после того, как его машина проехала по маслу, оставшемуся на асфальте от сгоревшего мотора пилота «Тойоты» Алана Макниша; после этого Райкконен смог вернуться в гонку, но занял лишь второе место. Однако машины «Макларена» в этом сезоне часто не могли завершить гонки из-за того, что моторы «Мерседес» были ненадёжны и не выдерживали всю дистанцию гонки. Райкконен сходил с трассы в 10 гонках из 17, набрал лишь 24 очка и завершил чемпионат на шестом месте. Вдвоём с Култхардом они завоевали третье место для «Макларена» в кубке конструкторов. Сезон 2003 года На открывавшем сезон Гран-при Австралии Райкконен квалифицировался на 15 месте, используя запасную машину. Несмотря на это, в гонке он смог прорваться на первое место и лидировал до тех пор, пока не был наказан за превышение скорости на пит-лейн (как было выяснено позже, оно было вызвано сбоем в электронике машины). Остаток гонки он провёл в упорной борьбе за третье место с Михаэлем Шумахером и смог выиграть её, финишировав третьим с опережением всего на 0,3 секунды. На следующей гонке, Гран-при Малайзии, Райкконен одержал свою первую победу в Формуле-1. Он стартовал с седьмого места, но за счет почти безошибочного пилотирования, а также совпадения других факторов — столкновения шедших впереди Шумахера и Физикеллы, лучшей тактики пит-стопов — смог захватить лидерство и удержать его. Третья гонка, Гран-при Бразилии, проходила при очень сильном дожде, и была остановлена после 55 круга — столкновение Фернандо Алонсо и Марка Веббера, после которого машина Алонсо на большой скорости врезалась в резиновые покрышки безопасности, расположенные по границам трассы, привело к тому, что эти покрышки оказались в большом количестве разбросаны по асфальту, и продолжать гонку даже за машиной безопасности было невозможно. В этом случае победителем считается гонщик, который был лидером за 2 круга до остановки, и сначала им был объявлен Райкконен. Но последующий анализ выявил, что лидер гонки Джанкарло Физикелла, который обошёл Райкконена как раз на 54 круге из-за ошибки Кими, начинал 56 круг в момент остановки гонки, и поэтому победителя нужно определять по результатам 54 круга. В итоге победу отдали Физикелле, а Райкконен остался вторым. В дальнейшем команды совершенствовали свои машины, а «Макларену» никак не удавалось стабилизировать свой новый болид MP4/18, и её гонщики продолжали использовать машину предыдущего года, MP4/17D. Это приводило к тому, что по скорости машина не могла конкурировать с новыми машинами других ведущих команд, и «Макларену» приходилось рассчитывать в основном на лучшую тактику. В Гран-при Сан-Марино Райкконен занял второе место, а в следующем Гран-при Испании выбыл из гонки на старте: в квалификации он не смог показать быстрого круга и был отправлен на последнее место, и при старте гонки врезался в стоявшего перед ним Антонио Пиццонью, у которого заглох мотор. На Гран-при Австрии Райкконен снова был вторым, защитив свою позицию от постоянных атак Рубенса Баррикелло. В Монако Кими был близок к победе, но уступил Хуану-Пабло Монтойе немногим более секунды. В Канаде финн снова вылетел с трассы в квалификации и стартовал с последнего места, но смог закончить гонку шестым. Остаток сезона прошел в плотной борьбе между Райкконеном, Шумахером и Монтойей. На Гран-при Европы Райкконен стартовал с поула и лидировал до 25 круга, когда на его машине сгорел мотор. На Гран-при Франции Шумахер финишировал третьим, а Райкконен четвёртым; на Гран-При Великобритании третьим был Райкконен, а четвёртым — Шумахер. На Гран-при Германии Кими не смог финишировать из-за столкновения в первом повороте с Баррикелло и Ральфом Шумахером, затем в Гран-при Венгрии занял второе место. Перед Гран-при Италии разразился скандал из-за шин «Мишлен», которые оказались не вполне соответствующими нормативам FIA. Компания «Мишлен» вынуждена была в срочном порядке поставлять командам новые шины, которые показывали немного худшие результаты. Это повлияло в том числе и на команду «Макларен», которая стала еще больше проигрывать в скорости «Феррари», использовавшей шины «Бриджстоун». В Гран-при Италии Шумахер одержал победу, а Райкконен занял лишь четвёртое место. Затем в Гран-при США Райкконен стартовал с поула и долгое время лидировал, но не смог удержать позицию и уступил лидерство Шумахеру, а сам финишировал вторым. Судьба чемпионата решалась в последней гонке на Японии, где Шумахеру достаточно было набрать одно очко для победы в чемпионате. Райкконен стартовал с восьмого места и финишировал вторым, а Шумахер занял восьмое место, набрав в точности одно очко. Монтойя эту гонку не закончил, и в итоге чемпионом стал Шумахер, Райкконен занял второе место, а Монтойя — третье. Сезон 2004 года Начало сезона 2004 года сложилось для команды «Макларен» крайне неудачно. Машина MP4/18 так и не была доведена до работоспособного состояния, но вместе с тем перед началом сезона уже не оставалось времени на разработку новой машины. Команда начала сезон с машиной MP4/19, которая представляла собой, по существу, MP4/18, у который были наскоро исправлены лишь самые существенные недостатки. Эта машина уступала конкурентам и в скорости, и в надёжности. В первых семи гонках сезона Райкконен финишировал лишь два раза и набрал одно очко. Параллельно шла разработка новой машины, которая дебютировала в Гран-при Франции с индексом MP4/19B. В этой гонке Райкконен финишировал седьмым, но затем в Гран-при Великобритании завоевал поул и в гонке занял второе место вслед за Михаэлем Шумахером. Но, хотя новая машина была быстрой, ей недоставало надёжности, и в Гран-при Германии и Венгрии Райкконен не смог финишировать. Единственную победу в сезоне 2004 года Кими одержал на Гран-при Бельгии. Он квалифицировался на 10 месте, но к 11 кругу уже был первым. Во второй половине гонки Райкконену приходилось отражать постоянные атаки шедшего вторым Михаэля Шумахера. Из-за аварий на трассу трижды выходила машина безопасности, и преимущество перед Шумахером, которое накапливал Райкконен, терялось. Однако Райкконен выиграл все три рестарта гонки, не дав Шумахеру возможности для обгона. Это была одна из трёх гонок сезона, которые были выиграны не пилотами команды «Феррари». В следующем Гран-при Италии Райкконен снова сошёл из-за проблем с электроникой, затем был третьим в Китае, отстав от победителя Рубенса Баррикелло всего на 1,4 секунды. В Японии на первом круге произошёл контакт машин Райкконена и Фелипе Массы, из-за чего у финна возникли проблемы с управляемостью, но, несмотря на это, он смог закончить гонку на шестом месте. В завершавшем сезон Гран-при Бразилии после долгой борьбы за лидерство с Монтойей Райкконен финишировал вторым. По итогам сезона Райкконен набрал 45 очков в чемпионате и закончил его на седьмом месте. Сезон 2005 года Старт сезона 2005 года также не стал для Райкконена удачным. Болиды «Макларен» не могли набрать достаточную скорость в квалификации из-за того, что шины «Мишлен» не успевали прогреваться, в результате в квалификациях перед первыми тремя гонками лучшим достижением команды «Макларен» было лишь шестое место на старте. Вдобавок к этому в первой гонке сезона, Гран-при Австралии, Райкконен заглох на старте и с трудом смог набрать одно очко, финишировав на восьмом месте. Затем в Гран-при Малайзии финн долго шёл третьим и имел хорошие шансы на подиум, но затем на его машине лопнуло колесо, и он откатился за пределы очковой зоны. Лишь в Байрехне Райкконен, стартовав девятым, смог прорваться на третье место и завоевал первый в сезоне подиум. В квалификациях перед следующими тремя гонками — Гран-при Сан-Марино, Испании и Монако — Райкконен завоёвывал первые места. В Гран-при Сан-Марино он был близок к победе, но из-за поломки карданного вала вынужден был сойти; в Испании и Монако Райкконен победил, сократив своё отставание от лидера чемпионата Алонсо до 22 очков. В следующем Гран-при Европы он до последнего круга лидировал, но затем подвеска его переднего колеса сломалась, и он вылетел с трассы в последнем повороте. Поломка подвески была вызвана тем, что при обгоне Жака Вильнёва Райкконен перетормозил, и на его колесе образовалось плоское пятно, которое вызывало сильную вибрацию. В сезоне 2005 года смена колёс была разрешена только в случае повреждения колеса, и, поскольку прокола не было, команда не решилась заменить колесо, опасаясь санкций. После этого инцидента FIA выпустила разъяснение к правилам, в котором явно разрешалось считать повреждённым колесо с плоским пятном. Гран-при Канады Райкконен снова выиграл, после первой в сезоне значительной ошибки Алонсо. Последующий Гран-при США был омрачён новым инцидентом с шинами «Мишлен», которые оказались неприспособленными к особенностям трассы в Индианаполисе. После того, как в свободных заездах в одном и том же месте произошли две серьёзные аварии, все команды, использовавшие «Мишлен», включая «Макларен», решили не стартовать в гонке. В ней участвовали всего 6 машин, это было наименьшее число за всю историю Формулы-1. В двух следующих гонках Райкконена штрафовали десятью местами на стартовой решётке за смену мотора перед квалификацией (по правилам один мотор должен был использоваться в течение всего уикенда). Несмотря на это, во Франции он финишировал вторым, а в Великобритании — третьим. На Гран-при Германии Райкконен доминировал в течение всего уикенда и лидировал в гонке, но затем сошёл из-за поломки гидравлической системы. Это был его третий сход в сезоне в тот момент, когда он лидировал, и во всех трёх случаях после этого побеждал его основной соперник в чемпионате — Фернандо Алонсо. Следующую после этого гонку, Гран-при Венгрии, Кими выиграл, но на пресс-конференции сказал, что есть шансы на то, что после окончания контракта с «Маклареном» в 2006 году он уйдёт в другую команду, если надёжность машин не повысится. Райкконен выиграл также Гран-при Турции, проходившее впервые. Затем на Гран-при Италии он выиграл поул, но снова был оштрафован на 10 позиций за смену мотора; в гонке благодаря хорошей стратегии финн смог вырваться в лидеры, но вскоре после этого расслоилось заднее колесо на его машине, и после его смены Райкконен закончил гонку лишь четвёртым. На Гран-при Бельгии Райкконен во втором сезоне подряд одержал победу. На Гран-при Бразилии шла упорная борьба между Алонсо, Райкконеном и Монтойей, в результате которой финн финишировал вторым. Предпоследняя гонка сезона, Гран-при Японии, стала одной из лучших гонок Райкконена — он смог выиграть её, стартовав с 20 места (из-за того, что в квалификации дождь смешал все позиции). Эта гонка, кроме того, запомнилась обгоном Кими Джанкарло Физикеллы по внешнему радиусу на последнем круге. Этот обгон по праву считается одним из самых красивых в карьере финна. Заняв затем второе место в Китае, Райкконен оказался на втором месте также и по итогам чемпионата, отстав на 21 очко от Алонсо, но опередив на 50 очков занявшего третье место Михаэля Шумахера. Почитатели Райкконена считают, что именно он был лучшим гонщиком 2005 года, и смог бы выиграть чемпионат, если бы машина была более надёжной. Это подтверждается и тем, что после сезона он был неоднократно назван в прессе «пилотом года», в том числе такими авторитетными изданиями, как журналы F1 Racing и Autosport. Но большинство комментаторов сходятся во мнении, что Алонсо выиграл чемпионский титул полностью заслуженно: он доминировал в первой половине сезона, когда «Макларен» страдал от проблем, а в дальнейшем ездил консервативно и очень ровно, не проигрывая много очков Райкконену даже тогда, когда тот побеждал. Сезон 2006 года Первой гонкой 2006 года был Гран-при Бахрейна, поскольку Гран-при Австралии был перенесён из-за совпадения с играми британского Содружества. В этой гонке Райкконен вынужден был стартовать с последнего места из-за поломки задней подвески в квалификации, но, несмотря на это, прорвался наверх и финишировал третьим. В Гран-при Малайзии в машину Кими на первом же круге врезался сзади Кристиан Клин, из-за чего обе машины вынуждены были сойти. В обеих этих гонках победил Алонсо, и, таким образом, «Макларен» оказался практически в той же ситуации, что и в предыдущем сезоне. Затем в Гран-при Австралии Райкконен, хотя и занял второе место и установил лучший круг в гонке, всё же снова был позади Алонсо. Затем результаты Кими ухудшились. На Гран-при Сан-Марино он допустил ошибку в квалификации и занял лишь 8 место на старте, из-за чего в гонке смог финишировать только пятым. Владелец команды Рон Деннис после этого Гран-при сказал, что причина неудачи была в недостаточно хорошем пилотировании Кими.[3] Затем на Гран-при Испании Райкконен квалифицировался ещё хуже — на девятом месте, на старте гонки смог улучшить свою позицию до пятого места и продержался на нём до конца гонки. Через несколько дней после этого Кими признался, что не надеется выиграть чемпионат 2006 года. На Гран-при Монако Райкконен квалифицировался третьим, в гонке вышел на второе место и держался в одном ритме с лидировавшим Алонсо, но затем сошёл из-за возгорания в машине (сначала создалось впечатление, что сгорел мотор, но позже выяснилось, что загорелась электропроводка). На Гран-при Великобритании в Сильверстоуне Райкконен стартовал вторым, позади Алонсо и впереди Шумахера, и этот порядок держался до второй серии пит-стопов, в которой Шумахер смог обойти Райкконена, и финн в итоге финишировал третьим. С таким же результатом закончился Гран-при Канады, а на Гран-при США Райкконен сошёл из-за столкновения со своим же напарником Монтойей (это столкновение было частью массовой аварии, в которой сошли 7 пилотов). На Гран-при Франции Райкконен стартовал шестым и не смог значительно улучшить свою позицию, финишировав пятым. В Германии финн смог завоевать поул, но в гонке не удержал позицию и после борьбы с Баттоном занял третье место. В Венгрии Райкконен снова завоевал поул и лидировал в гонке, но после 25 кругов столкнулся с отстававшим на круг Витантонио Люцци. В Турции Райкконен квалифицировался лишь восьмым и в первом повороте столкнулся со Скоттом Спидом, из-за чего на его машине оказалось повреждено колесо; он смог доехать до боксов и сменить его, но на следующем круге окончательно вылетел с трассы. На Гран-при Италии Райкконен вновь был на поуле и сохранял лидерство до первых пит-стопов, когда его обошел Михаэль Шумахер; Райкконен сохранил второе место до конца гонки. После этого Гран-при Шумахер объявил о завершении карьеры, а через несколько дней руководство Феррари объявило, что его место займёт Райкконен. Три последних гонки сезона особых достижений также не принесли. На Гран-при Китая Райкконен сошёл из-за проблем с мотором, а в Японии и Бразилии занимал пятые места. Эра «Макларена» закончилась для Райкконена пятым местом в чемпионате пилотов и третьим местом для команды в кубке конструкторов. Карьера в «Феррари» После Гран-при Италии 2006 года команда «Феррари» объявила, что Райкконен подписал с ней трёхлетний контракт (на 2007—2009 годы). Сам Райкконен сказал, что очень доволен своим переходом, но желает команде «Макларен» дальнейшего процветания. Партнером Кими стал Фелипе Масса, выступающий за «Феррари» с 2006 года. Сначала предполагалось, что после ухода Михаэля Шумахера именно Райкконен будет самым высокооплачиваемым гонщиком Формулы-1 — ходили слухи, что его зарплата в «Феррари» составит около 51 миллиона долларов в год. Однако в дальнейшем выяснилось, что Райкконену будут платить лишь 24 миллиона долларов, а самым высокооплачиваемым гонщиком 2007 года оказался Фернандо Алонсо, заключивший контракт с «Маклареном» на 40 миллионов долларов в год. В конце 2006 года в интервью немецкой газете Bild Райкконен признался, что не собирается соревноваться с Шумахером по числу рекордов, и контракт с «Феррари» может стать для него последним в карьере. «Я не боюсь работы и готов сделать то, что нужно команде. Если понадобится, я каждый день буду работать до позднего вечера. Было бы глупо отказываться от услуг Михаэля, будет здорово, если он поможет мне акклиматизироваться в Ferrari. Но бороться с его рекордами — это не для меня», сказал он. Первые тесты за «Феррари» Кими провёл 23 января 2007 года на трассе Валлелунга. Официальных результатов тестов обнародовано не было; согласно заявлениям команды, основной целью тестов была «акклиматизация» Кими в команде. Сезон 2007 года Сезон 2007 года Кими Райкконен провел за команду Ferrari, выступая вместе с Филиппе Масса. В первой гонке, на Гран При Австралии он одержал победу, стартовав с поула, во втором и третьем Гран-при Кими также поднимался на подиум, завоевав третье место. На Гран При Испании из-за проблем с электрикой Кими вынужден был сойти с дистанции. На Гран При Монако во второй части квалификации Кими допустил ошибку и повредил подвеску, и ему пришлось стартовать с 16 места. В итоге, благодаря тактике одного пит-стопа, Кими приехал на финиш восьмым, завоевав одно очко. На Гран При Канады Кими приехал пятым, в США — четвёртым. На него обрушилось море критики, из-за проваленной первой половины сезона — многие говорили, что в этом году Кими уже не будет быстр, и уступит Фелипе. Однако после США, где, по мнению многих болельщиков, Кими «проснулся», последовали две победы подряд — на Гран При Франции, и через неделю — на Гран При Великобритании. Причем впервые в сезоне победил гонщик, который вошел в первый поворот не лидером. Затем было Гран При Европы — первая в сезоне дождевая гонка, и первая после сумасшедшего Гран При Бразилии 2003 года, остановленная красными флагами. После первого круга Кими собирался заехать в боксы, чтобы сменить резину, но перед въездом в боксы его машину занесло, и ему пришлось сделать еще один круг по залитой ливнем трассе на сухих шинах. В итоге он откатился достаточно далеко назад. Однако после того, как дождь закончился и трасса просохла, Кими вышел на третью позицию и приближался к лидировавшим Массе и Алонсо, но второй раз за сезон подвела машина — сломалась гидравлика. На Гран При Венгрии, состоявшимся спустя две недели, Кими занял вторую позицию, идя в темпе лидера Льюиса Хэмилтона, и не дал англичанину заработать Большой Шлем, показав на последнем круге Лучший Круг гонки. Затем состоялся трехнедельный перерыв, во время которого глава Ferrari Лука ди Монтедземоло поставил перед командой задачу выиграть все оставшиеся гонки 2007 года. Начала команда выполнять это задание блестяще — на Гран При Турции Масса стартовал с поула и выиграл, а Кими заработал второе место и показал лучший круг. Таким образом, у Ferrari в Турции и дубль, и хет-трик. На Гран При Италии, где многие ждали победы от Ferrari, Кими в ходе субботних свободных заездов заблокировал задние колеса на торможении после длинной прямой и разбил машину. Механики за оставшееся до квалификации время успели переставить мотор на запасную машину, благодаря чему финн избежал штрафа. Однако поврежденная в аварии шея, по словам Райкконена, всю гонку болела, и дистанция далась ему нелегко - особенно торможения. Феррари явно уступала в скорости более быстрым McLaren, и Кими финишировал лишь третьим. На следующем, 14-м этапе чемпионата 2007, Гран При Бельгии, Кими завоевал поул, захватил лидерство со старта, и только 2 круга проехал не лидером гонки - те, на которых он заезжал на пит-стоп. Он одержал третью подряд победу в Спа, сравнявшись по этому показателю с Михаэлем Шумахером, и стал единственным в пелетоне гонщиком, который выигрывал на одной трассе больше двух раз. После этого состоялось дождевое Гран При Японии, где Кими из-за задержки в доставке извещения от FIA пришлось уже на третьем круге заезжать в боксы для смены резины. В итоге, он оказался на 21 месте, откуда по ходу гонки смог прорваться на третью позицию, совершив несколько потрясающих обгонов, и почти завоевал второе место - но все-таки не смог. Зато следующую гонку, Гран При Китая, он выиграл, увеличив шансы на завоевание чемпионского титула. Команда Формулы-3 В 2004 году Кими Райкконен вместе со спортивным менеджером Стивом Робертсоном основал гоночную команду «Райкконен Робертсон Рейсинг», которая стала выступать в чемпионате Формулы-3 с 2005 года. Команда базируется в английском Уокинге, в непосредственной близости от «Макларена». В 2005 и 2006 году одним из пилотов этой команды был Бруно Сенна, племянник легендарного Айртона Сенны. В сезоне 2006 года команда добилась значительного успеха — её пилот Майк Конвей выиграл чемпионат британской Формулы-3, победив при этом также в самом престижном Гран-при Макао. Характер и личная жизнь Кими Райкконен считается очень спокойным и невозмутимым гонщиком, который точно просчитывает стратегию и тактику гонки. За эти качества он получил прозвище «ледяной человек» (The Iceman). Некоторые журналисты сравнивали его стиль пилотирования со стилем Ники Лауды. Считается также, что Райкконен очень любит поспать, так что его приходится будить перед гонками. Ходили слухи, что за 20 минут перед своим первым Гран-при в Формуле-1 Кими ещё спал. Кроме гонок, Кими увлекается хоккеем, в который играет достаточно хорошо. Также он любит кататься на велосипеде и сноуборде. Так же Кими любит выпить что-нибудь покрепче, и его часто застают в нетрезвом состоянии. Райкконен женат на финской модели Дженни Далман-Райкконен. Интересные факты В интервью журналу Racing Line в 2005 году Кими Райкконен рассказал, что его первой машиной была российская «Лада». По его словам, это была хорошая машина, которая почти никогда не ломалась.


Lizabet: AViNi пишет: Фелипе тут же берет влево, тем самым немного блокируя Гамильтона, и давая возможность Кими спокойно стартануть перед первой шиканой. Ох...узнаю Феррари AViNi пишет: Но с другой стороны, очень красиво со стороны конюшни Феррари и Фелипе это выглядело. Фелипе не пришлось напрямую пропускать Кими, что выглядело бы весьма смешно, а так… и красиво, и практически без вопросов, а что самое главное, без инцидентов. AViNi пишет: Только Кими не показывает своих эмоций. Что значит фин! Это точно, всегда спокойный AViNi спасибо огромное приогромное за рассказ о гонке, рассказала просто замечательно, я как будто сама смотрела ее)))) И переживала тоже AViNi спасибо за сюрприз))))) Очень было приятно поситать про Кими

Lizabet: Кими

Lizabet: AViNi а это для тебя

AViNi: CПАСИБО!!!!!!!!!!!!

Asha: Тема медленно умерла. Реанимируем? Я вот, например, не в курсе была этих событий, (не было времени следить, а год-то олимпийский!) а поди ж ты, как интересно!!... Российские пловцы в комбинированной эстафете 4х100 м выиграли чемпионат мира в короткой воде и установили мировой рекорд! 13 апреля, в Манчестере завершился чемпионат мира по плаванию в 25-метровом бассейне. Наши достижения: - победа россиян в комбинированной эстафете 4х100 м с мировым рекордом – 3.24,29, что лучше достижения американцев четырехлетней давности на 0,8 секунды. Чемпионами стали Станислав Донец, Сергей Гейбель, Евгений Коротышкин, Александр Сухоруков; - Юрий Прилуков одержал две победы; - Николай Скворцов стал серебряным и бронзовым призером; - Станислав Донец выиграл две бронзовые награды; - Юлия Ефимова также завоевала бронзу на 200 м брассом; - Евгений Коротышкин также выиграл бронзу; В общекомандном зачете победили американцы, завоевавшие 10 золотых, шесть серебряных и одну бронзовую медали. Вторыми стали австралийцы (8-9-2), третьими – голландцы (4-4-1). Россияне завоевали девять наград – три золотые, серебряную и пять бронзовых, что дает шестое место в общекомандном зачете.

Viktory: Asha пишет: Российские пловцы в комбинированной эстафете 4х100 м выиграли чемпионат мира в короткой воде и установили мировой рекорд! Спасибо, что просветила! Здорово, что побили мировой рекорд, а ещё больше радует, что побили рекорд российские спортсмены!

Asha: Viktory пишет: Здорово, что побили мировой рекорд, а ещё больше радует, что побили рекорд российские спортсмены! ППКС!!! Я очень этому рада, и тихо надеюсь, что запала у наших спортсменов хватит на ОИ...

Asha: Не могла пройти мимо!! Статья Вайцеховской про наших пловцов. Люблю читать ее комментарии. WR - ЭТО НАШИ БУКОВКИ! 13 апреля 2008 В воскресенье мировое первенство на короткой воде завершилось победой российской команды в комбинированной эстафете 4x100 м, установившей рекорд мира - 3.24,29. НЕ ЖДАЛИ Мировой рекорд, установленный Станиславом Донцом, Сергеем Гейбелем, Евгением Коротышкиным и Александром Сухоруковым, стал событием совершенно выдающимся. Такой концовки чемпионата не ожидал никто, в том числе и сами спортсмены. Утром в предварительном заплыве российская четверка показала лучший результат, попутно установив рекорд Европы, однако было понятно, что в финале все может повернуться иначе. Не было никаких сомнений, что американцы сделают все возможное, чтобы выиграть комбинированную эстафету, как выигрывали ее на шести последних Олимпийских играх и на трех чемпионатах мира в 25-метровом бассейне с 2000 по 2004 год. В 2006-м в Шанхае они, правда, уступили австралийцам, но то поражение было лишь дополнительным стимулом вернуть себе первенство в Манчестере. Точно так же было понятно, что победа наверняка будет сопровождаться мировым рекордом. Но оказалось, что свои силы пловцы США все-таки переоценили. Или же недооценили русских, что на самом деле было не столь принципиально. Проиграли. Не справились. Это заключительное выступление, собственно, дало исчерпывающий ответ на вопрос, как нужно плыть, чтобы победа не вызывала никакого желания у окружающих поразмышлять, так ли уж важны «короткие» чемпионаты в олимпийский год. Важен результат. Поэтому эстафетное золото России было воспринято совершенно иначе, чем такое же вроде бы золото Юрия Прилукова, завоеванное им сначала на дистанции 400 метров вольным стилем, затем - на 1500. Индивидуальные результаты Прилукова хотя и стали лучшими для пловца, но он сам не скрывал, что рассчитывал в Манчестере на несколько иные скорости. Поэтому и осталось чувство некоей неполноценности достигнутого. Вроде бы все в порядке, но не те были соперники, не те секунды. После победы на «полторашке» Прилуков подтвердил: «Не включился в работу. Некомфортно все. Возможно, не хватило стартов, чтобы разогнаться по-настоящему». На протяжении последних лет я неоднократно слышала от самых разных спортсменов, что большое количество стартов - лучший способ «пробить» организм на высокие скорости. Не исключено, что именно по этой причине многие из тех, кто выступал в Манчестере, старались стартовать на максимальном для себя количестве дистанций. Как те же Кирсти Ковентри из Зимбабве, американец Райан Лохте, про которого уже в Манчестере стали говорить, что именно этот пловец может стать главным героем пекинских Игр, а вовсе не его соотечественник Майкл Фелпс, выигравший год назад семь золотых медалей на чемпионате мира в Мельбурне. Российским спортсменам таких стартов не хватило. Во всяком случае, эстафета оставила впечатление, что все четверо по-настоящему разогнались именно к последнему выступлению. И что, дай возможность каждому в отдельности стартовать еще раз на своих индивидуальных дистанциях, все могло бы сложиться гораздо удачнее. После заплыва по лицам победителей читалось, что они сами не понимают, что произошло. Коротышкин, который на своем этапе разделался с четырехкратным рекордсменом мира Лохте, как с котенком, только недоверчиво крутил головой, отвечая на вопросы журналистов какими-то невнятными восклицаниями, а потом ни с того ни с сего вдруг сказал: «Теперь я куплю диван». Сухоруков, выстоявший на своем - самом главном, финишном, - отрезке против чемпиона мира на стометровке Натана Адриана, скрылся в раздевалке, не задержавшись в микст-зоне: уже не было сил оставаться на ногах. Гейбель же нахально рассуждал о том, что вообще не думал о непобедимости американцев. Мол, что их бояться? Такие же парни, как все остальные. Руки, ноги, голова. А то, что в суперкомбинезонах плывут, так и где те хваленые комбинезоны? На индивидуальной стометровке брассом спортсмен остался лишь 13-м. А на этапе эстафеты обогнал серебряного призера чемпионата Марка Гэнглоффа. - Мы с тренером (Александром Ильиным - прим. Е.В.) провели в этом сезоне интересный эксперимент, - рассказывал Сергей после финиша. Почти подряд провели четыре высокогорных сбора. Думаю, что такого еще не делал ни один пловец в мире. Соответственно, трудно было предсказать, во что такой эксперимент выльется. Алена Алексеева, например, с которой мы плаваем у одного тренера и делали в горах одну и ту же работу, восстановилась гораздо быстрее - результат появился уже на чемпионате Европы в Эйндховене (Алексеева выиграла серебро на стометровке брассом - прим. Е.В.). Но она на 8 лет моложе, чем я, вот гора ее и «отпустила» довольно быстро. А меня гора «держит». Поэтому и результат пока нестабилен. То появляется, то пропадает. Чуть позже, когда эмоции немножко схлынули, Станислав Донец вспоминал о случившемся уже более спокойно. - Я видел, что Рэндал Бал (серебряный призер чемпионата на дистанции 100 м на спине - прим. Е.В.) первый «полтинник» у меня выиграл, и просто старался не отпускать его слишком далеко. А получилось, что я даже выиграл этап, хотя в индивидуальном заплыве на спине проплыл на 0,04 быстрее, чем в эстафете. Отчасти это объяснимо - все-таки перед эстафетой я проплыл еще и 200 метров, улучшил свой личный результат почти на полторы секунды и вечерний заплыв в эстафете стал уже четвертым стартом в течение дня. Но, несмотря на усталость, я выложился по максимуму. - Когда три этапа были позади и Сухоруков продолжал лидировать, о чем думали? - Сумбур был в мыслях дикий. Видно было, что Саша вполне способен удержать запас. Но переживали страшно. Особенно на последних пяти метрах, когда Адриан заметно сократил отрыв и продолжал прибавлять. Они же с Сашей шли рука в руку. Я даже через тумбочку перегнулся, чтобы касание увидеть. И сразу понял, что мы все-таки выиграли. И только потом, когда посмотрел на табло, до меня дошло, что буковки WR напротив результата - это наши буковки. Пока я пытался все это осознать, Женька Коротышкин вдруг закричал: «Мы мировой рекорд установили!» Самое смешное, что минут через пять, когда мы уже отпрыгали на бортике и откричались, Сухоруков вдруг спокойно так говорит: «Не понял, мужики, мы что, на самом деле установили мировой рекорд?» Ужасно приятно к тому же, что это единственный мировой рекорд, который на сегодняшний день принадлежит России. Как в «длинной», так и в «короткой» воде... Хотелось бы видео посмотреть!! Люблю такие моменты, особенно с нашими в главном лице. Может, кто на ютубе найдет? У меня не получилось...

Lizabet: Asha пишет: Статья Вайцеховской про наших пловцов. Люблю читать ее комментарии. Я тоже люблю статьи Войцеховской!!!!!!!!!!

Asha: Lizabet пишет: Я тоже люблю статьи Войцеховской!!!!!!!!!! Здравствуй, друг!!!

Viktory: Asha пишет: Я тоже люблю статьи Войцеховской!!!!!!!!!! И я!!!! И не только статьи!!!

Asha: МОК: мы довольны тем, что строительные работы были запущены заблаговременно, и государство задействует все необходимые ресурсы для успешного проведения Олимпиады в Сочи Сегодня, 23 апреля, Координационная комиссия Международного олимпийского комитета (МОК) по подготовке Олимпийских зимних игр 2014 года под председательством члена МОК Жан-Клода Килли завершила свое первое заседание, которое проходило с 22 по 23 апреля в Сочи. Важнейшей частью совещания Координационной комиссии МОК стал тур по местам расположения будущих олимпийских объектов. Эксперты комиссии посетили Горный кластер в Красной Поляне, а также Прибрежный кластер в Имеретинской долине, где будет возведен Олимпийский парк со всеми ледовыми объектами. Мнения непосредственных участников заседания Агентству спортивной информации «Весь спорт» передали в пресс-службе «Сочи 2014». «Расположенные на побережье Черного моря и окруженные заснеженными горными пиками, спортивные сооружения Сочи войдут в число самых живописных в мире, - заметил исполнительный директор Олимпийских игр МОК Жильбер Фелли после тура по местам расположения объектов. – Однако до 2014 года необходимо завершить большой объем строительства, чтобы гарантированно обеспечить спортсменов, официальных лиц, работников СМИ и гостей Игр, всеми необходимыми условиями пребывания. Именно поэтому наша комиссия довольна тем, что строительные работы были запущены заблаговременно и государство задействует все необходимые для успешного проведения Игр ресурсы. Сочи предстоит преодолеть долгий и трудный путь, и команда Оргкомитета должна сохранять сосредоточенность и действовать по намеченному графику. Россия знаменита своими исключительными достижениями, поэтому мы уверены, что первые в ее истории Олимпийские и Паралимпийские зимние игры станут запоминающимся событием для всего человечества». «От имени жителей России и сотрудников Оргкомитета «Сочи 2014» хочу поблагодарить Координационную комиссию МОК за бесценные знания и опыт, которыми наши коллеги поделились за эти два дня, - прокомментировал завершение визита Координационной комиссии МОК президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко. – Благодаря тесному взаимодействию и конструктивному диалогу с экспертами МОК мы вместе сможем провести незабываемые зимние игры, которые оставят богатейшее наследие для Олимпийского движения и жителей России. Мы выполняем амбициозный, но вполне реальный план. Мы продемонстрировали видимый прогресс в реализации этого плана, который получил высокую оценку Комиссии. Отдельного внимания заслуживает Горный кластер в Красной Поляне, где уже идет активное строительство ряда объектов. Впереди остается большой фронт работ, поэтому мы намерены эффективно расходовать остающееся время, чтобы уложиться в намеченные сроки. Правительство РФ оказывает всестороннюю поддержку проекту «Сочи 2014», четко продемонстрировав это своей заинтересованностью в заседании комиссии, а также докладами для экспертов МОК, которые были представлены руководителями министерств и ведомств, задействованных в подготовке Игр».



полная версия страницы